Mercedes-Benz GenH2 Truck
8 (800) 100-60-62Заказать звонок
Заказать звонок

Не нашли нужную запчасть? Мы поможем и подскажем!
Есть вопрос по доставке? Мы поможем рассчитать способы, сроки и стоимость доставки до места, где вы находитесь!
Хотите получить скидку на запчасти? Мы с радостью согласуем её для вас!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (980) 800-10-34
с 9:00 до 20:00 ежедневно
Представленный в прошлом году концепт грузовика Mercedes-Benz GenH2, который в серийной версии должен иметь дальность хода до 1000 и более километров без остановок для дозаправки, уже успешно преодолел несколько тысяч миль при испытаниях на полигонах компании, начавшиеся в этом году. Теперь тестирование GenH2 распространяется на дороги общего пользования, а именно на дорогу B462 возле Раштатта, где в рамках проекта eWayBW будут электрифицированы грузоперевозки для проверки работы электромобилей от контактной сети. Проект также будет включать в себя сравнительные испытания серийного с недавнего времени электромобиля Mercedes-Benz eActros, работающего исключительно от аккумуляторной батареи, с грузовиками контактной сети и грузовиками на топливных элементах других производителей.

Получив разрешение на использование грузовика Mercedes-Benz GenH2 на дорогах, компания Daimler Truck достигла важной вехи на пути к серийному производству. Ожидается, что первые серийные грузовики GenH2 будут переданы покупателям начиная с 2027 года, и, кроме того, Daimler Truck стремится, чтобы к 2039 году все его новые автомобили в Европе, Японии и Северной Америке обладали только нулевыми выбросами углерода при движении («бак-колесо»). Для достижения этой цели Daimler Truck проводит электрификацию своих грузовых автомобилей, реализуя двойную стратегию транспорта с использованием систем привода с батарейным питанием или на водороде. Такое сочетание технологий позволяет Daimler Truck предлагать клиентам лучшие варианты транспортных средств для их конкретных случаев использования. В этом смысле, там, где требуется меньшая грузоподъемность и чем короче рабочее расстояние, тем выше вероятность использования аккумуляторов и эксплуатация в городе. В свою очередь, где тяжелее нагрузка и большие расстояния, там больше вероятность применения водородных топливных элементов.
Другие записи
С 1 января 2022 года
С 1 января 2022 года
Грузовикам свыше 3,5 тонн для проезда по Москве и днём, и ночью будет необходим пропуск.
Подробнее
Scania выводит дизельные двигатели на новый уровень
Scania представила линейку 13-литровых двигателей внутреннего сгорания - еще более экономичных, с меньшими выбросами CO2, и работающих на биотопливе. Это совершенно новая платформа, которая создавалась отделом исследований и разработки Scania с нуля в течение пяти лет. Двигатели подойдут для различных транспортных задач, внесут существенный вклад в развитие перевозок без использования ископаемого топлива и помогут Scania сохранить лидирующую позицию до конца текущего десятилетия. Предварительно планируется, что данные двигатели появятся в России в 2023 году.
Подробнее
SCANIA на водороде – ещё один шаг к транспорту будущего
Первый в Швеции мусороуборочный автомобиль Scania на водородном топливе начал работу на улицах второго по величине города страны, Гетеборга. Мусоровоз собирает бытовые отходы. Использование водорода в качестве топлива позволяет уменьшить загрязнение воздуха, снизить уровень шума и повысить комфорт водителя.
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену