EActros — это первая производственная попытка бренда электрифицировать европейскую логистическую отрасль с помощью грузовика. Он меньше 18-колесного, но достаточно велик, чтобы перевозить большие грузы. Его оснастили парой двигателями с жидкостным охлаждением прикреплена к задней оси. Вместе они вырабатывают 442,5 л.с. непрерывной мощности, хотя они могут производить до 536 л.с. По словам Mercedes, они расположены там, а не в центре машины, чтобы под грузовиком было больше места для аккумуляторов
Грузовик подходит для дальности 400 км. Зарядка не займет много времени, несмотря на большие батареи. Аккумуляторы можно зарядить от 20% до 80% всего за час. Кроме того, без грохочущего двигателя он намного плавнее, а в городах будет тише.
Mercedes помогает своим клиентам спланировать инфраструктуру зарядки и подать заявку на гранты, чтобы сделать переход на электромобили как можно более рентабельным. Благодаря продвинутой информационно-развлекательной системе водители будут в курсе оставшейся мощности и энергопотребления. Операторы автопарков смогут разрабатывать индивидуальные профили зарядки для грузовиков на определенных маршрутах и разрабатывать план для времени отдыха и перерывов в подзарядке.
Для повышения безопасности доступна технология экстренного торможения, чтобы помочь избежать столкновения. Новейшие технологии камеры заднего вида и информационно-развлекательные системы Mercedes входят в стандартную комплектацию.
EActros - это первый шаг в плане Mercedes по переводу всего европейского парка грузовиков на электроэнергию к 2039 году. Он начнет сходить с конвейера на заводе в Верте-на-Рейне осенью 2021 года. Цены еще не объявлены.